Регистрация
|
|
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов. |
Panasonic DMC-TZ3
Panasonic DMC-TZ3
|
Отзывы о Panasonic DMC-TZ3
Илья
| 28.07 20:14
Ребята TZ3 Рулит капитально. Отдал дочери на юг только купил ТАКИЕ кадры привезла я упал.Сейчас запустил через телик гоняю,- класс.Скажу чесно ТZ3 как автомат класс.Уж не говорю что о настройках ББ и экспозиции я ей не успел объяснить. Был раньше Soni W5 наркоманы-козлы... Но ТZ3 я зауважал.Имел и ФЭД и Зоркий-4,и Зенит с ТТL но цифровики новое новое веянье времяни и к нему надо относится с уважением.Одно скажу-CАNОN-рисует.SОNI подрисовывает,Pаnаsоnik выдает често..а все можно сделать в конце концов настроийками.
Jul
| 28.07 20:14
Хм, гдето я этот пост уже видел только только там другая модель панасоника была :)
Андрей777
| 28.07 20:14
Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли какаято существенная разница мсежду TZ3 и TZ4, по параметрам они почти не отличаются, по цене тоже - не могу определить с выбором)
Jul
| 28.07 20:14
в течении 14 дней вы имеете право обменять приобретенный фотоаппарат, даже если вам не понравилась какая-то надпись на нем. Конечно, если сохранился чек и документы на товар.
Чтобы проконсультироваться, позвоните в тот же сервисный центр панасоника. Если отказываются принимать, попросите написать отказ в письменном виде с указанием причины и пусть поставят штамп магазина. (они это сделают, только если уверены, что закон на их стороне, например, если на товаре механические повреждения). Если же напишут, можно будет пойти в Центр защиты прав потребителей.
Я когда-то так отдавал монитор самсунговский - мне сказали, что наличие целостности упаковки необязательно (на это часто продавцы съезжают, не желая принимать назад).
Чтобы проконсультироваться, позвоните в тот же сервисный центр панасоника. Если отказываются принимать, попросите написать отказ в письменном виде с указанием причины и пусть поставят штамп магазина. (они это сделают, только если уверены, что закон на их стороне, например, если на товаре механические повреждения). Если же напишут, можно будет пойти в Центр защиты прав потребителей.
Я когда-то так отдавал монитор самсунговский - мне сказали, что наличие целостности упаковки необязательно (на это часто продавцы съезжают, не желая принимать назад).
Андрей777
| 28.07 20:14
Сергей прав и еще есть книжечка"О защите прав потребителей" ее полезно иметь всегда.
anikin
| 28.07 20:13
Прошу совета!Какие Вы сделали установки и режимы для съемки на солн.улице и в помещениях.Не могу доб.-ся качеств.снимков. Лица в помещ. получ.землян.цвета.
li
| 28.07 20:13
Если вы купили что-то, то уже не имеете никаких прав:)
Поменять в магазине можно было до принятия нового закона "О защите прав потребителя". Его приняли, кажется два года тому.
На наши права там конкретно забили! Там рулят права продавцов.
Поменять товар в магазине, в течении 2-х недель, вы можете...ВНИМАНИЕ!...если им не пользовались и вам не понравился, допустим цвет или форма.
А какой бы бракованный теперь товар не оказался - вас магазин пошлет подальше, а именно - в сервисный центр.
Раньше бы там вам товар поменяли, а теперь будут его ремонтировать до потери вашего пульса. А потом, может быть, поменяют.
Поэтому, мне так кажется, теперь нет смысла покупать аппаратуру в обычных магазинах. Раньше, чуть что - продавец ведь ближе, чем производитель или ремонт. Да и зачем было ремонтировать, если можно было получить новый товар или вернуть деньги и купить что-то другое.
А теперь смело можно покупать в интернет магазинах.
Теперь и с обычных и с инет магазинов взятки гладки.
Только в интернетмагазинах цены подешевле.
Вот и вся разница.
Поменять в магазине можно было до принятия нового закона "О защите прав потребителя". Его приняли, кажется два года тому.
На наши права там конкретно забили! Там рулят права продавцов.
Поменять товар в магазине, в течении 2-х недель, вы можете...ВНИМАНИЕ!...если им не пользовались и вам не понравился, допустим цвет или форма.
А какой бы бракованный теперь товар не оказался - вас магазин пошлет подальше, а именно - в сервисный центр.
Раньше бы там вам товар поменяли, а теперь будут его ремонтировать до потери вашего пульса. А потом, может быть, поменяют.
Поэтому, мне так кажется, теперь нет смысла покупать аппаратуру в обычных магазинах. Раньше, чуть что - продавец ведь ближе, чем производитель или ремонт. Да и зачем было ремонтировать, если можно было получить новый товар или вернуть деньги и купить что-то другое.
А теперь смело можно покупать в интернет магазинах.
Теперь и с обычных и с инет магазинов взятки гладки.
Только в интернетмагазинах цены подешевле.
Вот и вся разница.
Kasheftin
| 28.07 20:13
у меня при выключении фотоапарата начала выскакивать такая штука: на чёрном фоне жолтый триугольник с знаком восклицания!! что ето может быть!? никаких ошыбок не выдаёт, ничего с ним не делали! ОТПИШЫТЕ, СРОЧНО!!
pimple
| 28.07 20:13
Вопрос: у меня тз3 выпуск07.2006,лейбл-mаde in jаpаn а недавно делал ночную съемку и обратил внимание-гнездо под штатив пластмассовое.Так чей же он сборки?
Kasheftin
| 28.07 20:13
Tapac, наверно это всётаки реклама сайта http://photos.blogmir.ru/ , потому как сайт не ТВОЙ, а мой :) !!!!! а фотки с этого фотика сделаны моим другом.
Насчёт фотика скажу, аппарат не плохой, один минус что нету ручной фокусировки
Насчёт фотика скажу, аппарат не плохой, один минус что нету ручной фокусировки