"Это был не Салют , а Сокол .И дальномерный и автомат."
А что это меняет ? Всё те же недостатки дальномера , да ещё и автомат в то время был нужен исключительно для блондинок, когда даже пионеры снимали на ручниках сознательно выставляя выдержку и диафрагму без экспонометра.
Регистрация
|
|
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов. |
Leica Digilux 3
Фототовары
>>
Цифровые фотокамеры
>>
Зеркальные
>>
Leica
>>
Leica Digilux 3
>>
Отзывы Leica Digilux 3
Leica Digilux 3
|
Отзывы о Leica Digilux 3
Jul
| 11.05 12:37
Илья
| 10.02 09:19
В данной модели установлен Мощный китовый объектив:
Leica D Vario-Elmarit 14-50mm/F2.8-3.5 (в эквиваленте 35мм пленки-фокусные расстояния 28 - 100 мм при f/2,8 - f/3,5), с системой стабилизации изображения и кольцом выбора диафрагмы
ЖК-дисплей 2,5 дюйма по диагонали, 207 тыс. пикселей
Поддержка карт памяти SD (в том числе и новых SDHC объемом более 2 Гб)
В фотоаппарате используется управление , аналогичное управлению классических пленочных фотоаппаратов: так называемое "аналоговое". Диафрагменное кольцо на объективе и диск выдержек, расположенный на верхней панели представляют собой 2 важнейших органа управления.
При изменении диафрагмы (когда диск выдержек находится в положении "А") - у Вас установлен режим «Приоритет диафрагмы». Если крутить диск выдержек (а диафрагма при этом в "А") – получается Приоритет выдержки.
Если вращать и то и другое - получается ручной режим М, а при установке обоих на отметку "А" – переключаемся в программный режим P.
Особенность данного фотоаппарата заключается в том, что встроенную вспышку можно направлять не только вперед, но и вверх, под углом в 45 градусов.
Задний план освещается мягко, нет бликов на лице, никаких красных глаз.
Leica D Vario-Elmarit 14-50mm/F2.8-3.5 (в эквиваленте 35мм пленки-фокусные расстояния 28 - 100 мм при f/2,8 - f/3,5), с системой стабилизации изображения и кольцом выбора диафрагмы
ЖК-дисплей 2,5 дюйма по диагонали, 207 тыс. пикселей
Поддержка карт памяти SD (в том числе и новых SDHC объемом более 2 Гб)
В фотоаппарате используется управление , аналогичное управлению классических пленочных фотоаппаратов: так называемое "аналоговое". Диафрагменное кольцо на объективе и диск выдержек, расположенный на верхней панели представляют собой 2 важнейших органа управления.
При изменении диафрагмы (когда диск выдержек находится в положении "А") - у Вас установлен режим «Приоритет диафрагмы». Если крутить диск выдержек (а диафрагма при этом в "А") – получается Приоритет выдержки.
Если вращать и то и другое - получается ручной режим М, а при установке обоих на отметку "А" – переключаемся в программный режим P.
Особенность данного фотоаппарата заключается в том, что встроенную вспышку можно направлять не только вперед, но и вверх, под углом в 45 градусов.
Задний план освещается мягко, нет бликов на лице, никаких красных глаз.
pimple
| 10.02 09:19
На вид мне он нравится Вроде машина серьезная и хар-ки ничего но модель похоже устаревшая :разрешение,слабоватый дисплей,простой видоискатель
Илья
| 10.02 09:19
По поводу заблуждения, что якобы дальномерки Лейки всегда были в цене у фотографов. Раньше , во времена плёнки , фотографами лейка(ФЭД - её точная копия) ни когда не ценились и годились ТОЛЬКО для любительской съёмки на тему здесь был я. Причина проста - нет зеркальца перенаправляющего световой поток с объектива через пентапризму/пентазеркало на видоискатель. В те времена для макросъёмки применяли кольца, а не покупали макрообъективы и цена этим кольцам была 2р.20коп. http://album.foto.ru:8080/photos/or/216310/12 02942.jpg они накручивались на объектив http://album.foto.ru:8080/photos/or/216310/12 02943.jpg и затем на тушку .
Вот тут и причина почему дальномерки были абсолютно не пригодны для этого - не возможно на глаз выставить РЕЗКОЗТЬ через дверной глазок. Только через зеркальце(которого нет в лейке) в видоискателе видно в резкозти снимаемый объект или нет. Точно такая же картина и с зум объективами. Поэтому профи и те кто серьёзно занимался фотографией ни когда бы не взяли себе ни лейку ни ФЭД ни подобное им мыло.
Сегодня практически та же картина , ни один уважающий себя фотограф не станет работать с фотоаппаратом у которого вместо нормального видоискателя с петапризмой стоит дверной глазок и ни когда не станет визировать через дисплей.
Вот тут и причина почему дальномерки были абсолютно не пригодны для этого - не возможно на глаз выставить РЕЗКОЗТЬ через дверной глазок. Только через зеркальце(которого нет в лейке) в видоискателе видно в резкозти снимаемый объект или нет. Точно такая же картина и с зум объективами. Поэтому профи и те кто серьёзно занимался фотографией ни когда бы не взяли себе ни лейку ни ФЭД ни подобное им мыло.
Сегодня практически та же картина , ни один уважающий себя фотограф не станет работать с фотоаппаратом у которого вместо нормального видоискателя с петапризмой стоит дверной глазок и ни когда не станет визировать через дисплей.
li
| 10.02 09:19
Хотел уточнить насчет визира. Данная модель является копией панасоника DМС L1. Визирование происходит через объектив на основе конструкции зеркал системы Порро. Так же как в олимпусе Е-330. Одновременно при переключении специальной шторки возможно видеть изображение непосредственно с матрицы.
Jul
| 10.02 09:19
в олимпусе Е-330 стоит дополнительная матрица для любителей имеющих вредную привычку визировать через дисплей и дающая им полноценную Live View , которая абсолютно бесполезна на ярком солнце и повышает возможность шевелёнки при таком виде хвата . Светоразделитель Порро не имеет к Leica Digilux 3 ни какого отношения и только у Олимпус хватает ума его использовать, ведь он разделяет световой поток ослабляя конечную светосилу идущую на матрицу. А люди дурные деньги платят за каждый стоп светосилы в объективе, которые светоразделитель безбожно крадёт :))
Андрей777
| 10.02 09:19
Сан Саныч, у меня дядя фотограф. Лет 30 с лишним назад заразил меня этим. Но он, в отличие от меня был профи, обучал и взрослых и детей (дом пионеров, клуб) кроме работы в ателье. О себе говорил так..я не художник, я ремесленник. Это его был хлеб. Так он рекомендовал автомат дальномерный... (САЛЮТ) кажется, он стоил подороже зенитов.
pimple
| 10.02 09:19
05-10-2010 / Nobody
"он рекомендовал автомат дальномерный .. (САЛЮТ)"
Во первых Салют был широкоплёночной зеркальной , а не дальномерной камерой с форматом кадра 6Х6 , в отличии от Зенитов имеющих стандартный формат киноплёнки 35мм , называемый сегодня фул фрейм.
Во вторых автоматом он тоже ни когда не был.
Стоил да , дорого , но это был профессиональный фотоаппарат , на каждой катушке широкой плёнки которого можно было снять всего 12 кадров. Я в то время снимал Киевом 6С TTL , который тоже был широкоплёночным , но использовал его только для работы, потому как тогдашние Зениты и сегодняшние зеркалки просто малыши по сравнению с этим почти 4х килограмовым монстром и использовать его для любительской съёмки было просто абсурдно.
Если ты имел ввиду не Салют , а Силуэт-автомат , то должен тебя огорчить - он небыл дальномеркой как ФЭД и Лейка , в которых фокусировка ведётся по совмещению квадратов в видоискателе , а просто обычная рамка ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО показывающая размер кадра . Это было обычное дешёвое мыло, стоящее гораздо ниже Зенита и не представляющее из себя ни чего. То есть абсолютно ни чего , обычная дешёвка для любознательного пионера и годная лишь для съёмки "тут был я".
"он рекомендовал автомат дальномерный .. (САЛЮТ)"
Во первых Салют был широкоплёночной зеркальной , а не дальномерной камерой с форматом кадра 6Х6 , в отличии от Зенитов имеющих стандартный формат киноплёнки 35мм , называемый сегодня фул фрейм.
Во вторых автоматом он тоже ни когда не был.
Стоил да , дорого , но это был профессиональный фотоаппарат , на каждой катушке широкой плёнки которого можно было снять всего 12 кадров. Я в то время снимал Киевом 6С TTL , который тоже был широкоплёночным , но использовал его только для работы, потому как тогдашние Зениты и сегодняшние зеркалки просто малыши по сравнению с этим почти 4х килограмовым монстром и использовать его для любительской съёмки было просто абсурдно.
Если ты имел ввиду не Салют , а Силуэт-автомат , то должен тебя огорчить - он небыл дальномеркой как ФЭД и Лейка , в которых фокусировка ведётся по совмещению квадратов в видоискателе , а просто обычная рамка ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО показывающая размер кадра . Это было обычное дешёвое мыло, стоящее гораздо ниже Зенита и не представляющее из себя ни чего. То есть абсолютно ни чего , обычная дешёвка для любознательного пионера и годная лишь для съёмки "тут был я".
Это был не Салют , а Сокол .И дальномерный и автомат.