Регистрация
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.
Имя  Email  Пол  Зарегистрироваться
Продвинутый
Пол: мужской, 41 год, День рождения: 30 августа, Россия

Баланс белого

Режим установки баланса белого указывает фотокамере, какой тип источника света (вольфрамовые, флуоресцентные лампы, дневной свет, вспышка и т.д.) является основным для освещения снимаемой сцены. Технические аспекты выбора баланса белого и теоретические положения, положенные в основу понятия цветовой температуры, были рассмотрены в главе 6. Но поскольку настоящая глава посвящена измерению света, а его цветовые характеристики оказывают заметное влияние на внешний вид изображения, мы вернемся к ним, рассмотрев понятие баланса белого под другим углом зрения.
В простейшем случае режим установки баланса белого определяет, каким образом фотокамера интерпретирует свет в снимаемой сцене в связи с цветовым балансом. Во всех цифровых фотокамерах имеется режим автоматической установки баланса белого (AWB — Auto White Balance). А во многих из них доступны также предварительно установленные виды баланса белого, рассчитанные на конкретные условия освещения, в том числе стандартными электрическими лампами, флуоресцентными лампами, электронной вспышкой, дневным светом в пасмурный день, в открытой тени и т.д.
Выбор этих видов баланса белого зависит от вида освещения, а также от способа фиксации снимаемой сцены.
В большинстве случаев вполне подходит автоматически устанавливаемый баланс белого. Но для съемки некоторых сцен приходится намеренно устанавливать особый баланс белого, наиболее подходящий для существующих условий освещения, или даже игнорировать «правильный» баланс белого в пользу баланса, позволяющего добиться требуемого эффекта. Так, если фотография должна передать ощущение легкой грусти по детству и родительскому дому, а единственным источником в снимаемой сцене является настольная лампа или свет от пылающего очага, цветовой баланс изображения, скорее всего, будет смещен в сторону желтого. Для исправления этого недостатка можно положиться на автоматически устанавливаемый в фотокамере цветовой баланс или даже выбрать предварительно заданный баланс белого для освещения вольфрамовыми лампами, чтобы сместить цвета в сторону более нейтрального цветового баланса. Однако все зависит от настроения, которое требуется установить. Поэтому желтый свет, возможно, придется сохранить, чтобы передать ощущение теплоты и умиротворенности.
Блог anikin  |  05.09 17:23  |  комментарии [0]
© 2004-2012 Me-Design
Техподдержка