Регистрация
|
|
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов. |
«Архитектор»
Продвинутый
Пол: не определился, 37 лет, День рождения: 15 января, Молдавия, Кишенев
Видео:
Ирина , когда Вам предложили поработать над фасадом и дизайном интерьера магазина одежды находящимся в центральной , исторической части Кишинёва, Вы не испугались такой ответственности ? -Да , Вы правы ! Браться за объект ,который является памятником архитектуры поначалу было страшно, но, в тоже время, очень интересно .В последние время ул. Пушкина в Кишинёве становится в ряд с мировыми «улицами мод» , такими как : Родео-драйв США , Монтенаполеоне Италия Милан , Рю ди Рон Швейцария Женева или Бонд-Стрит в Лондоне , своеобразный «золотой треугольник» столицы Молдовы , сплошь состоящий из храмов моды, и их весьма кредитоспособных паломников. В этом районе Кишинёва простая, на первый взгляд, покупка одежды становится, своего рода, новой религией. Салон магазин «BIZELLE» разместился здесь одним из последних, заняв целое здание на ул.Пушкина 5. Датируемое первым десятилетием ХХ Века , это симпатичное здание раньше было одним из самых известных доходных домов. Как Вы выбрали стилистику интерьера магазина ? - Поскольку звездой шоу является одежда, таких мировых брендов как "ZAPA" и "0000", архитектуре и дизайну интерьера я отвела роль роскошного багета , который не должен брать на себя акцент , но в тоже время подчеркнуть престижность продаваемой коллекции и стать обрамлением шедевров от Кутюрье. В современном интерьере салоне-галереи элитной одежды «BIZELLE» , я , использовала приёмы арт-деко , такие приёмы усиливают привычное сочетание моды и аксессуаров , а вызывающе оригинальные сочетания искусства с предметами антиквариата и артефактов, создаёт ощущения уютной домашней атмосферы и современного интерьера в котором комфортно и уютно находиться , и поиски одежды становятся увлекательным путешествием ,а не утомительным ,выматывающим времяпрепровождением . Ирина , а Интерьер магазина помогает увеличению продаж? -Несомненно, красивый дизайн салона-магазина , помогает быстрее находить одежде своего покупателя . Покупатели часто ориентируются не на технические характеристики и свойства товара, а на то, как он выглядит. То же самое, можно сказать и об внутренним пространстве салона- магазина,… в яркий, стильный дом одежды, людей заходит значительно больше, чем в невзрачный, уныло оформленный магазин. Салон-магазин является не только местом продажи, но и демонстративной сценой новых веяний в мире одежды, дизайнерских произведений ,ищущих себе обрамление в виде прекрасных изгибов женского тела .Хотя Здание салона-магазина является памятником архитектуры – внешний стиль сохранился с 1913 года, дизайнеры фирмы «ZEN DESIGN S.R.L.» http://www.zendesign.md создали внутреннее убранство ,которое полностью отвечает современным требованиям : Во многом стиль магазина определился в связи с его месторасположением , и тем ,что здание является архитектурным памятником. Небольшие , по современным меркам, –окна , которые являются одновременно и витринной магазина , стали не легкой задачей при проектировании внутреннего пространства салона. Сочетание глянцевых и матовые стеклянные плоскостей, ненавязчивая подсветка, легкие льняные струящиеся занавеси, позволили найти решение . Необычно высокие потолки позволили , стильно их декорировать используя ажурные плоскости в сочетании с осветительными приборами на тросах .Пробиваясь сквозь ажурные плоскости ,лучи света оставляют мерцающие оттиски на потолке, делают легкой ,воздушной атмосферу салона. Использовались ли современные технологии проектирования? Расстановка мебели и оборудования , выполнена с использованием новейших технологий по продвижению товаров- «Мерчедайзингу» – современной науке об эффективном расположении и представлении товара , психологии движения покупателя , системности и индивидуальности обслуживания . Чувствуется, что все материалы были тщательно подобраны для создания нужного пространства и определённого эстетического эффекта? Да ! Огромные зеркала золотого оттенка , украшенные резьбой ,отделяют административное пространство от зала для покупателей , этот необычный оригинальный вход разработала архитектор «ZEN DESIGN S.R.L.» Алина Мороз . Основным цветом выбран молочный, который прекрасно сочетается с чёрными глянцевыми поверхностями удивительных ажурных плоскостных узоров с изысканными вкраплениями золота, ,объединяющие пространство, полосы нежно- розового и небесно-голубого оттенка. Кремовые шторы и мебель в стиле арт-деко подчёркивают утончённую красоту и изысканность интерьера. Приглушенные, светлые оттенки, мягкие линии и деликатное освещение -все в этом бутике навевает спокойствие. Такое ощущение, что мы « вне времени» , «вне внешних проблем и кризисов». Интерьеру бутика присуще одновременно и чувство гармонии и ощутимая связь с окружающим миром.
29.10 08:49 |
zendesign
|
комментарии [0]
|
|