Регистрация
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.
Имя  Email  Пол  Зарегистрироваться

Продвинутый
Пол: мужской, 41 год, День рождения: 30 августа, Россия

Стена пользователя

Альбомы

фото - 11.jpg - Вена
 
Вена
11 фото, 27.12.2011
открыт
4 комментариев
фото - 24.jpg - Рим
 
Рим
34 фото, 12.05.2010
открыт
21 комментариев
фото - шгн.jpg - Мои фото
 
Мои фото
79 фото, 22.08.2011
открыт
71 комментариев
фото - 18.jpg - Прага
 
Прага
12 фото, 26.01.2010
открыт
6 комментариев
фото - novod.jpg - Москва
 
Москва
1 фото, 19.05.2011
открыт
1 комментариев

Блог

Мокрые черепичные крыши под серым небом, дым из фабричных труб — сюжет, который с переменным успехом часто воспроизводится на снимках. Как рассчитать экспозицию для снимка подобного рода? Самое простое — это сделать прямой общий замер, получить более или менее пригодное значение экспозиции, и в результате — достаточно «протокольный» снимок, т.е. унылый, тоскливый пейзаж. ...
Следует иметь в виду, что слабое освещение не всегда означает, что объект плохо освещен. При макросъемке, например, можно использовать значительное выдвижение объектива и сильно диафрагмировать его для увеличения глубины резко изображаемого пространства. В этом случае пленки может достичь очень небольшое количество света. ...
При съемке в условиях слабого освещения экспозицию следует регулировать путем изменения диафрагмы (если только это возможно), а не выдержки. Отклонение от закона взаимозаместимости при выдержках больше 2—3 с может оказаться значительным (особенно при цветной съемке), и это потребует от нас выполнения большого количества «запасных» кадров.
При съемках такого рода, как правило, можно работать с полностью открытой диафрагмой. ...
Съемка при слабом освещении вызывает ряд трудностей, связанных с определением экспозиции и обусловленных главным образом высоким контрастом, так как в этом случае распределение тональностей ночных сцен редко бывает таким же, как и при среднем дневном естественном освещении. Вряд ли удастся найти такой слабо освещенный объект, у которого почти непроницаемые тени не соседствовали бы с относительно яркими бликами. ...
В первой колонке таблицы поправок к экспозиции в зависимости от кратности увеличения приведены значения относительного дополнительного выдвижения объектива, при которых достигается определенное увеличение. И вот здесь возможны своего рода «подводные камни», или, другими словами, достоинства современной техники оборачиваются недостатками. ...
 

Друзья [1]

Андрей777 - парень
все друзья
© 2004-2012 Me-Design
Техподдержка